Перейти к основному содержанию
☰
Развернуть
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Позвонить Нам : +38(071)467-03-23
E-mail :
e@adidonntu.ru
Русский (ru)
Русский (ru)
Українська (uk)
English (en)
е-АДИ система электронного обучения АДИ ДонНТУ
В начало
Курсы
Факультет "Транспортные и информационные технологии"
Кафедра Математическое моделирование
Категории курсов:
Факультет "Дорожно-транспортный"
Факультет "Дорожно-транспортный" / Кафедра Автомобильный транспорт
Факультет "Дорожно-транспортный" / Кафедра Автомобильные дороги и искусcтвенные сооружения
Факультет "Дорожно-транспортный" / Кафедра Менеджмент организаций
Факультет "Дорожно-транспортный" / Кафедра Общеинженерные дисциплины
Факультет "Транспортные и информационные технологии"
Факультет "Транспортные и информационные технологии" / Кафедра Транспортные технологии
Факультет "Транспортные и информационные технологии" / Кафедра Математическое моделирование
Факультет "Транспортные и информационные технологии" / Кафедра Экология и безопасность жизнедеятельности
Факультет "Транспортные и информационные технологии" / Кафедра Общественные науки
Факультет "Транспортные и информационные технологии" / Кафедра Иностранные языки
Разное
Поиск курса:
1
(текущая)
2
3
4
5
6
7
»
Далее
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ_ОСНОВЫ_АЛГОРИТМИЗАЦИИ_И_ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Учебная практика
Учебная (компьютерная) практика
Учебная практика
Динамические системы в области экономики и финансов
Предметно-ориентированные информационные системы
Информационные системы и технологии в научных исследованиях
ОЛИМПИАДА_ПО_МАТЕМАТИКЕ_ИЮНЬ_2022
Секция "Информационные системы и программирование"
Информатика_2_СЕМЕСТР_АД_СЭАД_БИ_ИСИТ_АС_НТС_ТСБ
Эконометрика (доц.Королёв Е.А.)
Информационные системы управления производственной компанией
НАДЁЖНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Экспертные системы
Эффективность информационных систем
Прогнозирование социально-экономических процессов
Современные коммуникативные технологии
ТЕОРИЯ_ЧИСЕЛ
Теория принятия решений (БИ маг)
Б1.В.ДВ.02.02 Имитационное моделирование
1
(текущая)
2
3
4
5
6
7
»
Далее
В начало